Входная группа выполнена в образе менгиров — древних каменных стел, которые использовались для обозначения направлений и ориентиров на Шелковом пути. Это придает входу символическую глубину, связывая архитектуру с историей и культурой региона. Конструкция сочетает в себе металл и дерево, что обеспечивает прочность и долговечность, а также создает гармоничный визуальный контраст между строгостью металла и теплотой натуральной древесины.
Визуальные образы
Схема генплана
Объемно-пространственное решение зоны тихого отдыха «Башкирский алфавит» вдохновлено формами букв башкирского алфавита. Каждая буква выступает в роли самостоятельного архитектурного объекта, внутри которого организованы комфортные места для отдыха и досуга. Такое решение способствует погружению посетителей в культурный контекст региона.
Проект парка основан на глубоком погружении в природные образы и особенности региона, что позволяет создать пространство, органично вписанное в местный ландшафт и культурный контекст. Центральным элементом концепции выступают камни- светильники, выполненные в форме камней- маяков, которые исторически использовались на Шелковом пути для ориентирования путников. Эти светильники не только служат функциональным освещением, но и выступают символическими акцентами, связывающими современное пространство с богатым историческим наследием региона.
Торговые павильоны в виде камней-маяков Шелкового пути
Спортивная зона выполнена в духе природных, пластичных форм. В ее составе — памп-трек и столы для пинг-понга. Покрытие из резиновой крошки обеспечивает безопасность и комфорт для всех пользователей.
Пирс с камнем-светильником выполнен на металлокаркасе с настилом из террасной доски, что обеспечивает надежность конструкции и естественную эстетическую привлекательность древесины. Металлические ограждения придают пирсу современный и строгий вид, обеспечивая безопасность посетителей. Особое декоративное решение — установленный на пирсе камень- светильник, который символически отсылает к камням- маякам, использовавшимся на Шелковом пути для ориентации и навигации.
Локация проекта
Команда проекта
Кирилл Исаев
Руководитель архитектурного бюро
Координация создания концепции на всех этапах
Филипп Исаев
Технический директор архитектурного бюро
Курирование разработки экономической модели проекта и проектно-сметной документации
Николай Егоров
Ведущий архитектор
Разработка концепции благоустройства 3D визуализация проекта
Анастасия Логинова
Графический дизайнер
Обработка данных, подача материалов
Татьяна Лугинина
Ведущий социолог
Специалист по вовлечению Антропологические исследования
Алексей Колмаков
Ведущий социолог
Специалист по вовлечению Антропологические исследования
Количество создаваемых рабочих мест
4 единицы
Площадь благоустраиваемой территории
1,33 га
Итоги проекта для заказчика
Доходы бюджета от эксплуатации проектируемой территории